Ресурс любого автомобильного двигателя определяет пригодность и работоспособность авто в целом. Возможность его эксплуатации так же зависит от состояния двигателя машины. В наши дни существует три вида ремонта двигателей японских авто: текущий, средний и капитальный.
При текущем ремонте производится частичная разборка машины с заменой некоторых изношенных деталей и регулировка узлов. Средний ремонт — замена и ремонт узлов и деталей с более полной разборкой машины. При капитальном ремонте — полная разборка машины и ремонт всех неисправных деталей.
Текущий и средний ремонт двигателей производится при наличии следующих дефектов: нарушении регулировки клапанов; неисправности прокладок крышки клапанов и головки блока; неисправности головки блока; стуке коренных и шатунных подшипников; повышенном расходе масла, пропуске газов; падении мощности; пониженном давлении масла в системе смазки двигателя.
Капитальный ремонт двигателей. Перед решением провести капитальный ремонт двигателя все его системы проходят тщательную диагностику, которая включает в себя компьютерный контроль работы датчиков и диагностику работы навесного оборудования. Основные работы, включая ремонт головки двигателя, происходят по надлежащей технологии и с использованием рекомендованных запасных частей ведущих производителей. Такой подход определяет качество ремонта и позволяет давать соответствующую гарантию. Собственное производство позволяет выполнять нестандартные работы, включая восстановление запчастей и аргоновую сварку алюминиевых деталей.
Перед проведением работы с клиентом предварительно согласуется стоимость и цена запасных частей. После завершения работ происходит регулировка двигателя и его выходная диагностика.
В процессе работы двигателя автомобиля, элементы его топливной системы — форсунки (инжекторы), топливная рампа, регулятор давления, выпускные клапана двигателя — постепенно загрязняются. Этот процесс неизбежен в любой машине, и при любых условиях эксплуатации, даже при использовании самого качественного бензина для Вашего автомобиля. Если промывка инжектора в автомобиле не проводилась своевременно, то элементы топливного оборудования могут выйти из строя, что повлечёт их дорогостоящую замену.
Основные признаки, указывающие на загрязнение форсунок либо других элементов топливной системы в автомобиле и сигнализирующие о необходимости промывки инжектора:
- Затруднённый запуск двигателя (как холодного так и горячего);
- Увеличенный расход топлива;
- Ухудшившееся динамика разгона автомобиля.
Для того чтобы исключить эти проблемы, обслуживать топливную систему автомобиля необходимо регулярно и своевременно каждые 20 000 км пробега. На СТО Кайзен промывка инжектора автомобилей: Nissan (Ниссан), Mitsubishi (Митсубиси), Mazda (Мазда), Subaru (Субару), Infiniti (Инфинити), Toyota (Тойота), Suzuki (Сузуки) Honda (Хонда), Acura (Акура) — Япония, Hyundai(Хендай), Kia(Киа) – Корея проводится при помощи специального профессионального оборудования, с использованием только высококачественных материалов и высококвалифицированными специалистами.
Наши специалисты проведут качественный ремонт ДВС любой сложности. В автосервисе КАЙЗЕН в Киеве имеется вся необходимая техническая база для проведения диагностики, а также ремонта двигателей. Наши менеджеры своевременно подберут новые запчасти для ремонта в кратчайшие сроки.