Ремонт рулевых реек

Рулевая рейка (редуктор) — это силовой узел рулевого механизма, который служит для передачи сил от рулевой колонки непосредственно к управляемым колесам.

Рулевые рейки бывают:

Механические

Гидравлические

Электрические

Реставрация рулевой рейки – комплексная работа по очистке от загрязнений и замене запчастей агрегата на новые (или восстановление заводских деталей) с полным восстановлением первоначальной работоспособности.

ремонт рулевой рейки киев

Стандартные неисправности рулевой рейки обычно связаны с:

  • поломкой шестерни или зубчатого механизма,
  • деформацией корпуса (что полностью обездвиживает автомобиль),
  • внутренней разгерметизацией и последующим проникновением грязи,
  • трещинами,
  • искривлениями и подобными механическими повреждениями наконечников, рулевых тяг и т.д.

На начальном этапе, для определения неисправности, проводится тщательный осмотр рулевой рейки, а также сопряженных с ней узлов (рулевые тяги, шаровые опоры, ступичные подшипники и так далее). После осмотра и локализации дефекта, рулевой механизм демонтируется с автомобиля и направляется на специальный ремонтный участок, где производятся все дальнейшие операции, которые включает в себя ремонт рулевых реек. Все детали в процессе ремонта тщательно очищаются. Несоответствующие техническим требованиям производителя, а также неисправные и имеющие критическую степень износа детали – заменяются на новые, соответствующие заводским требованиям комплектующие. Также производится замена всех находящихся в механизме сальников и уплотнителей.

После этого производится сборка и монтаж рулевой рейки с применением специального инструмента.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ В РУЛЕВОМ УПРАВЛЕНИИ?

  • Затруднённое вращение или закусывание при вращении рулевого колеса (имеется в виду изменение, а именно увеличение усилия, которое нужно приложить для поворота руля) следует отметить, что усилие для поворота руля зависит от конкретной модели автомобиля, а также типа установленного на нем рулевого механизма (рейки и редуктора);
  • Стук в передней подвеске, «отдача в руль»;
  • Шум в насосе гидроусилителя;
  • Люфт в рулевой рейке (ощущается на рулевом колесе);
  • Подтекание масла ГУР из рулевой рейки (иногда сопровождается тугим вращением рулевого колеса, а также появлением шума при повороте руля).

При проявлении вышеперечисленных признаков, необходимо произвести диагностику и последующий ремонт рулевой рейки.

ремонт рейки киев

Если вы заметили хоть один из этих признаков, значит, настало время обратиться на СТО, чтобы провести диагностику рулевой рейки. После осмотра агрегата, исходя из типа поломки и ее масштабов, мастера предложат отремонтировать или заменить рулевую рейку.

Ремонт рулевой рейки связан с целым комплексом процедур, в которые входят очищение узлов от попавшего туда песка, пыли и прочей уличной грязи, замена сломанных деталей и т.п.

 

2019-07-04T17:29:03+00:00