Для каждого автомобиля существует рекомендованный изготовителем план проведения регламентных работ — план ТО. Отправной точкой для определения объема работ является пробег автомобиля. Порядок формирования Планового ТО для всех автомобилей, примерно, одинаков. Отличия заключаются в межсервисных пробегах с учетом особенностей конструкции автомобиля.
ТО-1
Как правило, в ТО1 включаются замены масла ДВС, масляного и воздушного фильтров, электронную диагностику систем автомобиля, проверку состояния смазывающе-охлаждающих жидкостей, диагностику ходовой части автомобиля. Срок проведения ТО1 соответствует периодичности замены масла двигателя.
ТО-2
В его объемы входят все работы по ТО1, замена свечей зажигания, салонного и топливного фильтров, агрегатных ремней и другие работы, характерные для каждого автомобиля. Второе техобслуживание проводится, обычно, через дважды проведенное ТО1.
ТО-3
Работы ТО2, замена комплекта ремня ГРМ, высоковольтных проводов, масла АКПП и трансмиссии, тормозной жидкости — основные работы, составляющие ТО3. Проводится, как правило, через дважды проведенное ТО2.
Стоимость основных работ по проведению ТО без учета стоимости запасных частей и расходных материалов
Стоимость одного нормо/часа состовляет 420грн: